Международные и Всероссийские дистанционные мероприятия «Умная Синица». СМИ ЭЛ № ФС77–62172 от 26.06.2015 г.

Публикации

Разместить публикацию

Автор:Шелудякова Зинаида Александровна

Дата:20.10.2019

Урок литературного чтения в 3 классе. Тема:Л.Пантелеев "Честное слово"

Продолжить знакомство с творчеством Л.Пантелеева; учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; продолжить работу по совершенствованию навыка сознательного, правильного чтения и умения работать с текстом.

1.Учить различать задания разного типа, ставить цели, задачи предстоящей работы, развивать умение анализировать текст, развивать образное мышление, речь. 2.Совершенствовать умение работать в паре, группе, учить осуществлять учебное сотрудничество, отстаивать свою точку зрения; сотрудничать в совместном решении проблемы.

Автор:Шелудякова Зинаида Александровна

Дата:15.10.2019

Урок литературного чтения во 2 классе.Тема: С.В.Михалков "Мой щенок".

1. Познакомить учеников с произведением С.Михалкова “Мой щенок”. 2. Помочь детям выразить свое отношение к происходящим событиям. Обучать самостоятельной работе с текстом. 3. Развивать речевые умения, отрабатывать навыки беглого сознательного и выразительного чтения. 4. Воспитывать доброе, внимательное, неравнодушное отношение к животным.

-учить определять отношения автора к героям своих стихотворений на основе анализа произведения; - учить правилам дискуссии, разным видам чтения; оценивать свою деятельность; -развивать критическое мышление, творческие способности, умение формулировать вопросы; умения определять позицию автора в произведении.

Автор:Шелудякова Зинаида Адександровна

Дата:09.10.2019

Статья «Использование современных образовательных технологий в процессе обучения в условиях ФГОС начального образования»

Познакомить с использованием современных образовательных технологий в процессе обучения в условиях ФГОС начального образования.

Основные задачи начального общего образования: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться, воспитание нравственных и эстетических чувств. Решение этих задач возможно , если исходить из гуманистического убеждения : все дети способны успешно учиться в начальной школе, если создать для них необходимые условия. Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Новый стандарт акцентирует внимание учителей на необходимости использовать современные образовательные технологии, которые могут обеспечить развитие школьников. Не случайно, именно использование передовых технологий становится важнейшим критерием успешности учителя. Благодаря современным технологиям на уроках развертывается деятельность учеников.

Автор:Амутнова Галина Егоровна

Дата:25.09.2019

Урок математики в 1 классе. Тема"Уменьшаемое, вычитаемое, разность"

Образовательные: Познакомить с названиями компонентов при вычитании. Способствовать развитию математической речи, умения читать, составлять и записывать выражения, используя термины «уменьшаемое, вычитаемое, разность», умение выполнять устно и письменно арифметические действия. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, парной работе, самостоятельной работе.

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении, чтении и записи математических равенств на вычитание; выполнять устно и письменно арифметические действия с числами (сложение и вычитание в пределах 7).

Автор:Амутнова Галина Егоровна

Дата:25.09.2019

Статья "Инновационные формы проведения родительских собраний"

Рассмотреть формы взаимодействия классного руководителя с родителями

Обобщить опыт проведения инновационных форм родительских собраний

Автор:Ермолаева Елена Викторовна

Дата:09.07.2019

Открытое занятие. Речевое развитие. Мы идём весну искать.

Уточнять и обобщать представления о характерных признаках весны.

Совершенствовать навыки детей в составлении описательного рассказа по плану. Обогащать и активизировать словарь детей по теме весна. Развивать речь детей, воображение. Воспитывать в детях умение понимать красоту природы на основе использования фольклора (загадок, закличек).

Автор:Чернова Оксана Александровна

Дата:05.07.2019

творческий проект "Люблю я взрослым помогать!"

-формировать положительное отношение к труду взрослых у детей младшего дошкольного возраста, -развивать у детей умения и навыки трудовой деятельности, -воспитывать аккуратность, ответственность и самостоятельность.

1. Знакомство с трудом взрослых и воспитание уважения к нему. 2. Воспитывать желание трудиться, обучая детей простейшим навыкам и трудовым умениям. 3. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы. 4. Воспитывать у детей самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку, проявление заботы друг о друге ответственность за общее дело 5. Разъяснять детям значимость их труда. 6. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. 7. Формировать умение преодолевать трудности и достигать поставленной цели.

Автор:Фёдорова Арина Андреевна

Дата:05.07.2019

Стилизованная ненецкая сумка – туця

изготовить ненецкую сумочку для рукоделия – туця (по-русски – тучейка).

- изучить историю и виды ненецкой сумки; - повторить технологию выполнения ручных швов (так как ненецкие сумки выполняются только вручную).

Автор:Герасименко

Дата:28.05.2019

Авторская разработка «Мастер-класс по изготовлению театральных кукол для развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Формировать у детей старшего дошкольного возраста культурные ценности, развивать творческие способности; интеллектуальные и личностные качества, обогащать речь средствами театрализованного искусства.

формировать у детей умение играть (пользоваться) разными видами театра, развивать и обогащать речь, навыки коммуникативного общения и игрового взаимодействия, умение создавать и использовать игровые, песенные и танцевальные импровизации. Воспитывать у дошкольников устойчивого интереса к театрализованной деятельности. Заинтересовать родителей и детей в изготовлении персонажей.

Автор:Крючкова Наталья Анатольевна

Дата:25.01.2019

Занятие для детей второй младшей группы. "Накормим Мишек"

Освоение действий соотнесения предметов по величине.

Ознакомление детей с отношениями по величине при установлении соответствия между 2-3 предметными рядами.

Автор:Варнакова Любовь Леонидовна

Дата:26.12.2018

Проект " Ребёнок и его безопасность". Тема "Основы жизнедеятельности и безопасности детей дошкольного возраста"

Научить детей основам безопасности и правил поведения вне детского сада, поведению на улице во время прогулок,В транспорте,

Дать знания об опасностях, поджидающих на улице, НЕ знакомиться с посторонними людьми, избегать животных, не дразнить их. Не лазать на объектах стройки, не подбирать опасные предметы, рассказать о колющих и режущих предметах. Совершенствовать знания детей, отражая их в рисунках, поделках, творческих работах. Упражнять в применении полученных знаний, организуя игры, игры драматизации, ролевые игры

Автор:Матвеевская Анастасия Васильевна

Дата:15.10.2018

осеннее развлечение в старшей группе "Грибная электричка"

праздник осени для детей старшего дошкольного возраста

-расширять познания детей об осени, урожае. -прививать детям навык публичного выступления - привлекать родителей к процессу создания праздника - учить детей бережному отношению к природе, лесу. - развивать музыкальные навыки детей во всех сферах музыкальной деятельности

Автор:Карлеба Светлана Михайловна

Дата:04.07.2018

Наглядный материал для родительского уголка.

Ознакомление с окружающим миром в летнее время (июнь), статьи кратко знакомят с природой, погодными условиями, народным календарем, праздниками, поэзией и живописью.

Формировать и обогащать знания о природе родного края, знакомить с народным календарем, русской живописью и литературой. Воспитывать нравственно-патриотические чувства. Развивать речь,обогащать словарь.

Автор:Зайкова Евгения Александровна

Дата:02.06.2018

"Наши дети — наши крылья"

пропаганда семейных ценностей.

формировать осознанную, ответственную родительскую позицию; развивать навык рефлексии взаимоотношений с ребёнком

Автор:Сафронова Светлана Ивановна Тетерева Елена Геннадьевна

Дата:11.05.2018

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: "Весна-красна" во 2 мл.гр

Расширить представления детей о ранней весне. Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка

1. Социально-коммуникативное развитие: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. Воспитывать нравственные качества. 2. Познавательное развитие: Дать детям представления о весенних явлениях природы: становится тепло, солнце светит ярко, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы. 3. Речевое развитие: Развивать речь. Обогащать словарь прилагательными (теплая, солнечная, звонкий, быстрый.). Прививать любовь к русской речи. 4. Художественно-эстетическое развитие: Развивать чувство прекрасного. 5. Физическое развитие. Обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Автор:Бояркина Марина Васильевна

Дата:18.04.2018

Консультация для родителей «Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте»

Подготовить детей к учебной деятельности таким образом, чтобы в школе не выявились симптомы "тревозжности в обучении"сложная и ответсвенная задача педагогов дошкольных учреждений. Ее решению в определенной степени может способствовать включение в занятия игровых методов обучения,Экоторые значительно повышают умственную работоспособность, вызывают положительные эмоции, сохраняя на длительное время живость реакции, способствует развитию детского воображения.

При обучении дошкольников математике дети должны получать элементарные представления счета и измерения (считать свободно различные приедметы, звуки,движения, сравнивать числа, знать как можно получить число, измерять длину, ширину,высоту предметов и д.р.)

Автор:Шоева Жанна Геннадьевна

Дата:09.04.2018

Конспект занятия по развитию речи в мл.гр

Расширить знания о лесных животных

формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

Автор:Косолапова Лариса Сергеевна

Дата:20.03.2018

Статья: «РАБОТА НАД ЗВУКОМ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО»

Конечная цель работы над музыкальным произведением – это образное, художественное исполнение посредством правильно найденного звука, его характера.

Добиваться правильного, цельного понимания и воспроизведения фортепианной музыки.

Автор:Коваль Марина Анатольевна

Дата:26.02.2018

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса 1 младшая группа "Весна"

Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать наглядное представление о природных. явлениях ,закрепить знания о характерных признаках весны; разв. речь, обогащать словарный запас.

Автор:Дядюра Ольга Александровна

Дата:17.02.2018

Су-джок терапия в коррекции детей-дошкольников

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Су –Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Су-Джок используют и при плохой подвижности пальчиков. Эта процедура значительно улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку. 

1. Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/  2. Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/  3. Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания