Международные и Всероссийские дистанционные мероприятия «Умная Синица». СМИ ЭЛ № ФС77–62172 от 26.06.2015 г.

Разместить публикацию

Публикации педагогов

Автор:Ермалаева Татьяна Витальевна

Дата:24.07.2021

Игра - тренинг "Развитие взаимоотношений межу родителями и детьми"

Создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности ребенка, компетентности его родителей, заключающейся в способности разрешать разные типы социальнопедагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка.

Анкетирование родителей. Подведение итогов анкеты.

Автор:Есликовская Лилия Михайловна

Дата:20.06.2021

Танцевальная композиция "Дошкольный вальс" для детей 6-7 лет

Постановка танца к выпускному балу в детском саду

- учить детей согласовывать танцевальные движения с музыкой; - закреплять умения в плавном движениями рук и легком беге на носочках. - учить выполнять танцевальные движения одновременно, дружно, согласовывать с ритмом музыки; - совершенствовать умение передавать торжественное настроение в танце

Автор:Никишина Зинаида Николаевна

Дата:13.06.2021

Конспект образовательной ситуации «Флаг России»

воспитание патриотизма через ознакомление детей с российской государственной символикой – флагом.

Обучающие: формировать элементарные представления о происхождении и функциональном назначении флага, символическом значении его цвета, значении флага в современной жизни. Развивающие: развивать любознательность через познавательную и продуктивную деятельность. Воспитательные: формировать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за Отечество.

Автор:Белендер Ульяна Васильевна

Дата:30.03.2021

«Танцы и их влияние на развитие детей с ОВЗ в дополнительном образовании»

создание условий для творческой социализации, социальной адаптации, социального взаимодействия детей с ОВЗ, развитие у ребенка творческого потенциала, психологической уверенности в собственной социальной значимости.

Задачи: 1. Помощь ребенку в процессе самопознания и саморазвития. Максимальное раскрытие его творческих возможностей, гармонизация процессов роста. 2. Активизация познавательных интересов, расширение горизонтов познания. 3. Помощь в овладении навыками межличностного общения и сотрудничества, продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности.

Автор:Короед Мария Александровна

Дата:07.12.2020

«Создание фрагмента мультфильма по сказке «Теремок» «Поможем Хрюше и Степашке»

Совершенствование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста при создании анимационного продукта.

Образовательные: - Продолжать формировать представления у детей о мультипликации; - продолжать учить детей создавать героев сказки из пластилина, используя пооперационные карты; - продолжать формировать умения и навыки работы с фотоаппаратом; Развивающие: - активизировать познавательную активность: речь, воображение, восприятие, внимание при создании анимационного продукта; - посредством лепки развивать у детей мелкую моторику рук; - развивать у детей умение творчески решать проблемные ситуации. Воспитательные: - воспитывать у детей желание работать в коллективе, умение договариваться и распределять роли.

Автор:Малетина Людмила Николаевна

Дата:04.12.2020

«От зернышка до корочки»

Уточнить и закрепить представление детей о выращивании и процессе приготовления хлеба. Расширить представления, знания детей о том, как растет хлеб, о значении хлеба. Познакомить с многообразием хлебобулочных изделий. Стимулирование детей к исследовательской и трудовой деятельности. Развитию связной речи. Воспитывать интерес к труду взрослых и бережное отношение к хлебу.

-уточнить знания детей о том, как выращивают хлеб; -обогащать представления детей о значимости и ценности хлеба в нелегкие военные годы посредством просмотра картин, иллюстраций, чтением художественной литературы; -развивать мыслительную деятельность, познавательный интерес; -участвовать в совместной опытно-экспериментальной и творческой деятельности; -привлечь родителей к участию в проекте.

Автор:Десяева Ольга Викторовна

Дата:16.11.2020

Модель Непрерывной образовательной деятельности на тему: «Птичка - синичка» /старший дошкольный возраст/

Формирование креативности и способов самостоятельной творческой деятельности дошкольников с помощью применения нетрадиционной техники аппликации.

Программное содержание: • Учить изображать на горизонтальной плоскости синичку в технике пластилинография; • Закреплять представления детей о зимующих птицах в Мордовии, их внешнем облике; • Развивать моторику рук, художественный и эстетический вкус, фантазию, воображение; • Воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином; • Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к пернатым друзьям.

Автор:Черткова-Сыдеева Дарима Владимировна

Дата:15.11.2020

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация в младшей группе «Моя птичка синичка»

Формировать интерес к аппликации, учить детей создавать образ синички.

Задачи: - формировать умение составлять изображение предмета из отдельных частей; - сформировать представление детей о внешнем виде, повадках синицы, месте обитания и особенностях поведения; - развивать у детей творческие способности, развивать мелкую моторику, учить передавать образ синички с помощью из шаблонов из цветной бумаги; - формировать связную речь, активизировать словарь, развивать наблюдательность, внимание, мышление и память; - воспитывать заботливое отношение к птицам.

Автор:Кузьмичева Татьяна Анатольевна

Дата:15.11.2020

Сказки для адаптации к детскому саду

Формировать положительную установку детей к условиям детского сада.

1. Создать благоприятные условия для успешной адаптации детей в ДОУ. 2. Обеспечить психологическую комфортность участников образовательного процесса, которая предполагает создание атмосферы взаимопонимания и поддержки, ориентацию на успех.

Автор:Белова Наталья Анатольевна

Дата:15.11.2020

Дополнительная общеразвивающая программа по развитию основ экологической культуры у детей дошкольного возраста «Почемучка»

формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу.

1. Развитие у детей субъектного опыта эмоционально-чувственного обобщения с природой и социокультурным окружением, представлений и элементарных понятий об окружающем мире, взаимосвязях и взаимоотношениях в нем, как основы развития экологического сознания и экологической культуры личности. 2. Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природному окружению. 3. Развитие опыта практической и творческой деятельности по реализации и закреплению знаний и эмоционально-чувственных впечатлений, полученных при взаимодействии с природным окружением, а также по воспроизводству и сохранению природной среды.

Автор:Михайлова Наталья Юрьевна

Дата:14.11.2020

Старт экологической акции «ЭКО - кормушка»

Закрепить представления воспитанников о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц; активизировать совместную деятельность родителей и детей.

1.Расширить представление детей и родителей о видах кормушек, способах их изготовление из разного материала. 2. Провести акцию «ЭКО-кормушек» , изготовленных детьми совместно с родителями, развесить их на территории детского сада. 3. Расширить представление детей о зимующих птицах нашего региона. 4. Обобщить знания детей полученные при наблюдении за повадками птиц. 5. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

Автор:Чубшвец Анна Александровна

Дата:14.11.2020

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений Тема: «Знак =»

закреплять понятие «равенство» - «неравенство» и умение правильно использовать знаки;

Задачи: 1. Познакомить со знаком =. Формировать представление о равных группах предметов. 2. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цифрах в пределах 10. 3. Развивать логическое мышление. 4. Развивать интерес к происходящему на занятии.

Автор:Андреева Ольга Владимировна

Дата:10.11.2020

Конспект занятия во второй младшей группе по теме: "Транспорт"

Систематизировать знания детей о транспорте.

- образовательные: обогащать представления детей о транспорте, активизировать в речи детей слова: - транспорт, самолет, корабль, пилот, водитель, капитан; развивающие: развивать умение построения речевого высказывания в ситуации общения, развивать логическое мышление. Учить различать по внешнему виду и называть транспорт; учить различать действия (летит – едет, плывет); учить собирать из частей целое; учить разгадывать загадки; - воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать педагога и ответы других детей, не перебивать товарища. Воспитывать желание помогать.

Автор:Никифорова Наталья Алексеевна

Дата:04.11.2020

Игровые технологии на уроках английского языка

Систематизировать теоретический и практический опыт использования игры и игровых моментов на уроках английского языка.

- изучить и проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования; - изучить существующие в практике обучения иностранному языку виды и типы упражнений с использованием различных иг­ровых технологий; - классифицировать игровые приемы обучения английскому языку согласно принципам их организации и дать определение ролевой игре.________________________________________

Автор:Есликовская Лилия Михайловна

Дата:01.11.2020

Конспект непосредственной образовательной деятельности по музыке в подготовительной группе по теме «Музыка осени».

Цель: воспитывать интерес к музыкально-художественному искусству, умение чувствовать выразительные особенности музыкальных и художественных образов.

Задачи: • познакомить детей с творчеством итальянского композитора А. Вивальди; • закрепить имеющиеся знания детей об осени, показать красоту осени через произведения искусства: классической музыки, картин художников, песенное, музыкальное и игровое творчество; • развивать музыкально-сенсорные и творческие способности; • воспитывать желание заниматься различной музыкальной и художественной деятельностью; • обогащать музыкальные впечатления и двигательный опыт; • развивать эмоциональную отзывчивость, восприятие и понимание произведений музыкального искусства; • формировать коммуникативные навыки; • продолжать воспитывать любовь к красоте осенней природы через музыку.

Автор:Гурьева Вера Владимировна

Дата:24.10.2020

Проект "Бросим природе спасательный круг"

Формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательной активности в процессе ознакомления с природой родного края, воспитание любви к природе, желание стать ее защитником, умение бережно распоряжаться ее богатствами.

Формировать представления о взаимосвязях природы и человека, о живой и неживой природе, о животных и растениях, занесённых в Красную книгу природы. Расширять кругозор детей о редких и исчезающих видах животных, на основе материала, доступного их пониманию, пополнять и активизировать словарный запас. Привлечь родителей в совместную деятельность с детьми. Воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе родного края; Прививать любовь к родной природе, подводить к пониманию ее хрупкой красоты;

Автор:Токарь Татьяна Константиновна

Дата:22.10.2020

Проект музейной программы для учеников младшего школьного и дошкольного возраста «Секреты школьного музея»

Цель проекта – развить познавательную и исследовательскую деятельность детей младшего школьного и дошкольного возраста в рамках музейного пространства через вовлечение в игровую деятельность.

Задачи проекта: -познакомить участников проекта с экспонатами и выставочными проектами школьного историко-краеведческого музея; - развить интерес к истории школы, города, округа, страны; - развить коммуникативную компетентность; - формировать чувства патриотизма к Родине; - привить культуру поведения в музе; - создать условия для организации полезного досуга учащихся в музейном пространстве.

Автор:Хусаинова Айслу Аблаевна

Дата:17.10.2020

Театрализованное представление по мотивам сказки "Теремок"

Развитие положительной,эмоциональной сферы детей и приобщение их к азам театрализованной деятельности.

Обогащать и активизировать словарь детей; развивать интонационную выразительность речи; развивать эстетическое восприятие, эмоциональную отзывчивость, пластику движений, художественно-творческие способности;

Автор:Богданова Анастасия Александровна

Дата:14.10.2020

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию «Золотая береза» способом обрывной аппликации старшая группа

Вызвать у детей интерес к изображению осенней берёзы.

Учить сочетать различные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны и стройного белоснежного ствола с тонкими гибкими ветками. Совершенствовать технические умения. Развивать чувство цвета и композиции.

Автор:Бочарова Надежда Александровна

Дата:14.10.2020

«Специфика обучения и результативность освоения СИПР в работе с детьми ТМНР».

Дифференциация ФГОС для учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) позволяет создавать с учетом особых образовательных потребностей разных групп, учащихся два варианта АООП, которые содержат дифференцированные требования к структуре, результатам освоения и условиям ее реализации.

• введение в культуру общества и нормализация жизни детей в процессе их обучения и воспитания • введение в образовательное пространство всех детей с ОВЗ вне зависимости от тяжести проблем