Правила
"Умная синица" – портал дистанционных мероприятий: конкурсов, викторин, блиц – олимпиад, авторских публикаций для детей, воспитателей, учителей, педагогов дополнительного образования и родителей с ускоренными сроками подведения итогов и получением дипломов в электронном виде в личном кабинете в течение одного рабочего дня.
Организатором дистанционных мероприятий является ООО «Педагогика. 21 век»
Деятельность осуществляется в соответствии ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (в ред. от 31.12.2014) и направлена на поддержку творческого потенциала детей и взрослых.
Размеры организационных взносов:
- Всероссийский конкурс: 100 руб. (руководителю диплом БЕСПЛАТНО)
- Международный конкурс: 150 руб. (руководителю диплом БЕСПЛАТНО)
- Всероссийская викторина: 100 руб. (руководителю диплом БЕСПЛАТНО)
- Международная викторина: 100 руб. (руководителю диплом БЕСПЛАТНО)
- Всероссийская олимпиада: 100 руб. (руководителю диплом БЕСПЛАТНО)
- Публикация авторского материала: 200 руб.
- Срочное рассмотрение заявки (в течение 2 часов): 300 руб.
- Педагоги, отправившие 10 и более заявок, награждаются именным благодарственным письмом за активное участие в жизни портала «Умная синица».
Подведение итогов – 1 рабочий день, следующий за днем подачи заявки. После подведения итогов результаты публикуются в публичном доступе на странице «Результаты», а именные наградные документы можно скачать в личном кабинете, в соответствующем разделе.
Красочные наградные документы для пополнения портфолио педагога и ученика. Дизайн диплома Вы можете выбрать в личном кабинете самостоятельно.
Участвуйте дистанционных мероприятиях портала «Умная синица», проявляйте себя, свои способности и таланты, воспитывайте в детях здоровую конкуренцию и дух соревновательности!
Критерии оценок
Экспертная оценка производится по шкале от 0 до 3 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.
Победители Конкурсов определяются по наибольшей сумме баллов оценки конкурсной работы.
Критерии оценки рисунков:
- соответствие содержания работы заявленной тематике;
- художественное мастерство (техника и качество исполнения работы);
- соответствие творческого уровня возрасту автора;
- оригинальность замысла;
Критерии оценки учебно-исследовательских работ:
- наличие краткого введения в проблему исследования, ясное изложение темы исследования;
- формулировка актуальности, цели, задач, новизны, практической значимости;
- теоретическая проработанность темы, использование литературы;
- описание конкретных методов исследования, оформленное в соответствии с правилами применимыми для научных текстов;
- раздельное изложение собственных результатов наблюдений и экспериментов, их обсуждения и анализа;
- наличие иллюстративного материала, выявляющего главные этапы и составляющие проведенного исследования;
- оригинальность позиции автора (наличие собственной точки зрения на полученные результаты);
- обобщение результатов и формулировка выводов.
Критерии оценки методических разработок:
- целесообразность материала;
- оригинальность материала;
- полнота и информативность материала;
- научная и фактическая достоверность материала;
- стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
- качество оформления и наглядность материала;
- возможность широкого практического использования материала.
Критерии оценки творческих работ:
- соответствие содержания творческой работы заявленной тематике;
- актуальность конкурсной работы;
- полнота и образность раскрытия темы;
- глубина содержания и уровень раскрытия темы;
- творческая индивидуальность;
- оригинальность идеи, новаторство, творческий подход;
- перспективность внедрения в практику;
- выраженность гражданской позиции;
- выразительность применяемых методов;
- социальная значимость.
Критерии оценки педагогических проектов:
- значимость и необходимость выполнения педагогического проекта для образовательного учреждения в целом, и учебно-воспитательного процесса в частности;
- ясность, четкость, достижимость целей и задач, логичность вытекания задач из проблем; выделенных в проекте;
- корректность выбора мероприятий проекта, соблюдение последовательности действий, разумность ограничения набора мероприятий;
- адекватность показателей оценки эффективности проекта;
- соблюдение логической концепции проекта, наличие логической цепочки: проблема- цель-задачи-метод-результат;
- значимость проекта для других образовательных учреждений, возможность внедрения результатов проекта в деятельность коллег.
Внимание!
Организационный комитет портала «Умная синица» категорически против плагиата. Если вы использовали в своей работе материалы из сторонних источников, обязательно укажите это в комментариях.