Международные и Всероссийские дистанционные мероприятия «Умная Синица». СМИ ЭЛ № ФС77–62172 от 26.06.2015 г.

Публикации

Разместить публикацию

Автор:Зайкова Евгения Александровна

Дата:02.06.2018

"Наши дети — наши крылья"

пропаганда семейных ценностей.

формировать осознанную, ответственную родительскую позицию; развивать навык рефлексии взаимоотношений с ребёнком

Автор:Сафронова Светлана Ивановна Тетерева Елена Геннадьевна

Дата:11.05.2018

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: "Весна-красна" во 2 мл.гр

Расширить представления детей о ранней весне. Упражнять в умении подбирать прилагательные к существительным: солнце, ручьи, травка; глаголы к существительным: солнце, ручьи, травка

1. Социально-коммуникативное развитие: Формировать у детей чувство сплоченности, единства, положительного эмоционального настроя внутри коллектива. Воспитывать нравственные качества. 2. Познавательное развитие: Дать детям представления о весенних явлениях природы: становится тепло, солнце светит ярко, деревья просыпаются, набухают почки, распускаются на деревьях листочки, появляются первые весенние цветы. 3. Речевое развитие: Развивать речь. Обогащать словарь прилагательными (теплая, солнечная, звонкий, быстрый.). Прививать любовь к русской речи. 4. Художественно-эстетическое развитие: Развивать чувство прекрасного. 5. Физическое развитие. Обогащать и активизировать двигательный опыт детей. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

Автор:Бояркина Марина Васильевна

Дата:18.04.2018

Консультация для родителей «Развить у ребенка интерес к математике в дошкольном возрасте»

Подготовить детей к учебной деятельности таким образом, чтобы в школе не выявились симптомы "тревозжности в обучении"сложная и ответсвенная задача педагогов дошкольных учреждений. Ее решению в определенной степени может способствовать включение в занятия игровых методов обучения,Экоторые значительно повышают умственную работоспособность, вызывают положительные эмоции, сохраняя на длительное время живость реакции, способствует развитию детского воображения.

При обучении дошкольников математике дети должны получать элементарные представления счета и измерения (считать свободно различные приедметы, звуки,движения, сравнивать числа, знать как можно получить число, измерять длину, ширину,высоту предметов и д.р.)

Автор:Шоева Жанна Геннадьевна

Дата:09.04.2018

Конспект занятия по развитию речи в мл.гр

Расширить знания о лесных животных

формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы, состоящими из 3-4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме, воспитывать заботливое отношение к животным.

Автор:Косолапова Лариса Сергеевна

Дата:20.03.2018

Статья: «РАБОТА НАД ЗВУКОМ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО»

Конечная цель работы над музыкальным произведением – это образное, художественное исполнение посредством правильно найденного звука, его характера.

Добиваться правильного, цельного понимания и воспроизведения фортепианной музыки.

Автор:Коваль Марина Анатольевна

Дата:26.02.2018

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса 1 младшая группа "Весна"

Познакомить с временем года весна, закрепить впечатление от наблюдений весенних явлений в природе: тает снег, появляются сосульки.

Развивать наглядное представление о природных. явлениях ,закрепить знания о характерных признаках весны; разв. речь, обогащать словарный запас.

Автор:Дядюра Ольга Александровна

Дата:17.02.2018

Су-джок терапия в коррекции детей-дошкольников

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Су –Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Су-Джок используют и при плохой подвижности пальчиков. Эта процедура значительно улучшает мелкую моторику рук, поднимает настроение ребенку. 

1. Массаж Су – Джок шарами. /дети повторяют слова и выполняют действия с шариком в соответствии с текстом/  2. Массаж пальцев эластичным кольцом. /Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/  3. Использование Су – Джок шаров для развития памяти и внимания 

Автор:Сидорова Зинаида Афанасьевна

Дата:17.02.2018

Статья «Роль классного руководителя в формировании детского коллектива в начальной школе»

Цель работы по формированию классного коллектива: формирование личности младшего школьника через создание и развитие классного коллектива.

Воспитательная работа в первом классе, основной целью которой является формирование качеств личности, строится с учетом тех потребностей и вопросов, с которыми ребенок приходит в школу: - обеспечить успешную адаптацию обучающихся на первом этапе образования; - обеспечить положительный эмоциональный настрой обучающихся к активной коллективной деятельности через проведение конкурсов, игр; - создать психолого-педагогические условия для общения и коллективной творческой деятельности обучающихся класса, для развития личности, самоутверждение каждого ребенка, сохранения неповторимости и раскрытия потенциальных способностей; - нацеливать детей на успех через сотрудничество, настойчивость, личное старание и труд; - формировать у детей способности стремиться к здоровому образу жизни; - использовать разнообразные формы организации работы с детьми; кружки, внеурочные занятия, экскурсии, библиотечные уроки, участие во всех мероприятиях школы . города.

Автор:Сидорова Зинаида Афанасьевна

Дата:17.02.2018

Программа развития классного коллектива в начальной школе

Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях. раскрытие и развитие личностных и творческих сил каждого члена коллектива в конкретных делах и поступках в контексте с традициями и духовной культурой русского народа.

- определение общей стратегии развития коллектива, его функционирования, безболезненный переход от одной ступени развития до другой; - создание эмоционально-насыщенной деятельности, адекватной возрастным особенностям младшего школьника, носящей творческий характер и социальную направленность, с использованием эффективных средств воспитания в конкретных условиях с конкретными учениками; - развитие активности и инициативности, организаторских навыков самих учащихся по формированию ученического самоуправления в детском коллективе; - формирование целостного восприятия родителями общественной деятельности детей (стереотип нужности, необходимости); - воспитание гражданина своего Отечества, края на традициях русского народа в контексте с его духовной культурой.

Автор:Шамак Алла Александровна

Дата:15.02.2018

НОД "Поиграем с матрёшками" для детей 1, 5 – 3 лет

познакомить детей с определением количества групп предметов, выявить умение определять количество предметов «один — много — ни одного»

Образовательные: - учить детей внимательно слушать и наблюдать ; - учить детей создавать множество из однородных предметов и определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности; - активизировать в словаре понятия : « много», « один», « ни одного»; Развивающие: - развивать познавательную активность детей, - развивать словарь и диалогическую речь, умение отвечать на вопросы педагога, - развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Автор:Турчанова Наталья Михайловна

Дата:13.02.2018

Сценарий детско – родительского мероприятия «Мир профессий».

Цель: Установить доверительные отношения между родителями воспитанников и педагогами в вопросах профориентации дошкольников.

Задачи: Расширять знания детей о профессиях взрослых. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, стремление помогать им. Закреплять умение отвечать на вопросы, правильно строить предложения.

Автор:Шорохова Татьяна Викторовна

Дата:14.01.2018

"Специальная индивидуальная программа развития для обучающегося первого класса"

Последовательное развитие психических функций, обеспечивающих формирование речи и личности обучающегося.

- индивидуальные консультации родителей со специалистами (раз в триместр и по запросу родителей); - повышение осведомленности родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях обучающегося; - обеспечение участия семьи в разработке и реализации СИПР; - организация регулярного обмена информацией об обучающимся, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения; - организацию участия родителей во внеурочных мероприятиях.

Автор:Семенюк Ольга Владимировна

Дата:20.12.2017

Дидактические игры как средство обучения дошкольников ориентировке на листе бумаги.

Обучение дошкольников ориентировке на листе бумаги.

Коррекционно - образовательные: - закрепить понятия: вправо, влево, вверх, вниз, угол, центр, середина, диагональ, сторона; - учить выделять стороны, углы, середину листа бумаги и давать им словесное обозначение; - закрепить употребление предлогов: на, под, к, от, за, перед, между, рядом, в. Коррекционно - развивающие: - развивать память; - развивать внимание; - развивать зрительно - моторную координацию; - развивать мелкую моторику; - развивать оптико - пространственную ориентировку; - развивать речь. Коррекционно - воспитательные: - воспитывать умение выполнять задание, соблюдая правила игры.

Автор:Сафина Рима Салиховна

Дата:12.12.2017

Когда следует обратиться за помощью к детскому логопеду? Консультация для родителей

Проблема обращения к такому специалисту, как детский логопед, встает перед каждой мамой с малышом 2-6 лет – в период активного становления его речи.

 если в 3-3,5 года ребенок произносит только отдельные слова и совсем не строит фразы и предложения; в его речи полностью отсутствуют союзы и местоимения; он не повторяет за Вами слова, или Вы совсем не понимаете его речь (при этом искаженное произношение шипящих и звонких согласных (р, л) звуков является нормой);  если в 4 года у ребенка очень скудный словарный запас (в норме – около 2000 слов), не может запомнить четверостишье, совсем не рассказывает собственных историй (при этом отсутствие связной речи, ошибки в предложениях, все еще проблемы со «сложными» звуками – норма);  если в 5-6 лет все еще есть проблемы со звукопроизношением, в т.ч. с сонорными согласными (звуками «р» и «л»); ребенок не способен описать своими словами сюжет на картинке, допускает грубые ошибки при построении предложений (при этом допускаются ошибки в сложных предложениях, небольшая непоследовательность в повествовании).

Автор:Подолянец Галина Анатольевна

Дата:12.12.2017

Конспект итогового интегрированного НОД в первой младшей группе «Игрушки»

1. Обогащение словаря детей по данной лексической теме. 2. Продолжение обучения детей рассказыванию стихотворений. 3. Формирование связной речи. 4. Развитие представлений об окружающем мире. 5. Формирование интонационной стороны речи. 6. Формирование сенсорной моторики. 7. Закрепление техники печати указательным пальцем.

1. Обогащать словарь детей по теме «Игрушки» 2. Продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога. 3. Учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам. 4. Познакомить детей с предметами окружающей действительности. 5. Формировать интонационную сторону речи. 6. Продолжать учить детей составлять целое из частей, закреплять знания о цвете. 7. Продолжать учить детей методу нетрадиционного рисования (техники печати указательным пальцем).

Автор:Кузнецова Светлана Валерьевна

Дата:10.12.2017

Игровая обучающая ситуация (ИОС) по формированию основ экологической культуры "В гости к лесным зверятам" в старшей группе.

Расширять и закреплять представления об особенностях внешнего вида диких животных и среде их обитания.

1) Воспитывать бережное отношение к животным, отзывчивость, доброжелательность. («Социально-коммуникативное развитие») 2) Развивать диалогическую речь, умение четко отвечать на вопросы. Обогащать словарный запас детей: лесник, дикие животные, нора, рыжая, берлога, колючий еж, логово, хищник. Активизировать словарь детей: лиса, заяц, ежик, волк, медведь. («Речевое развитие»)

Автор:Лавранюк Маргарита Ивановна

Дата:02.12.2017

Консультация для родителей "Как развить память и внимание детей дошкольного возраста"

Повышение уровня педагогической культуры родителей по проблеме развития памяти и внимания детей дошкольного возраста

1.Формировать понятие родителей о возможности игры как средства для развития памяти и внимания детей дошкольного возраста. 2. Стимулировать интерес родителей для совместной игровой деятельности с собственным ребёнком.

Автор:Шорохова Татьяна Викторовна

Дата:27.11.2017

"Характеристика на обучающегося"

Оценка индивидуальных и психологических особенностей.

Отслеживание уровня развития и способности к обучению.

Автор:Гутова Ольга Закиевна

Дата:27.11.2017

«Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада»

Выяснить, что такое адаптация.

Выявить причины, которые вызывают слёзы у ребёнка.

Автор:Еремеенко Екатерина Александровна

Дата:26.11.2017

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков младших дошкольников в театрализованной деятельности

Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста коммуникативных навыков через театрализованную деятельность.

Задачи: 1. Расширить коммуникативные навыки через театрализованную деятельность детей младшего дошкольного возраста. 2. Воспитывать умения детей взаимодействовать друг с другом. 3. Активизировать словарный запас. 4. Расширять коммуникативные навыки у детей.